Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus
а ЕГЭ у нас, как в той песне "Кандидат наук и тот над задачей плачет."

а что говорить про школьников...
вчера мне рассказали интересный и грустный случай. проверяют работы ЕГЭ по русскому у выпускников 11 класса. в конце должно быть небольшое сочинение. тема вечная "Что для меня слово Родина".
уж не знаю, как школьник развил эту тему, но вот в конце.. в конце была приписка... "Дорогие учителя. Я прошу не ломать мне жизнь и не ставить "2". Я не хочу окончить школу со справкой вместо аттестата."

Грустно. и таких учеников много. стоит задуматься: а нужен ли он, Единый Государственный Экзамен. Что он для тех детей, что оканчивают школу в этом году, для детей, которым придется сдавать его в будущем? я понимаю, "неответы" спишутся на недоработки учителей. но только ли недоработками это можно объяснить. ладно, учтем нежелание нынешней молодежи учиться мысли "мама-папа-другие родственники заплатят" еще никто не отменял. но и раньше были такие индивидуумы. но свою законную"тройку" они имели. как и возможность поступить хотя бы с тройками в институт/университет... а теперь? либо техникум благо аттестат о неполном среднем имеется, либо армия, либо... Если найдут родители деньги заплатить за обучение, то и ВУЗ... а нет?
работать... с нынешним кризисом... сомневаюсь, что большинство найдет работу.

и в итоге. Встает вопрос: зло ЕГЭ или нет.

ЗЫ. Автор искренне просит прощения за сумбурное повествование. Просто наболело...

Вопрос: Зло ЕГЭ или нет?
1. да 
5  (83.33%)
2. нет 
0  (0%)
3. не знаю 
1  (16.67%)
4. спроси что полегче 
0  (0%)
5. а мне все равно 
0  (0%)
Всего:   6
Комментарии
31.05.2009 в 01:00

Mein Herz in Feuerschein
я вот одной частью своего сознания понимаю, что стране нужны рабочие руки, что передозировка бессмысленных менеджеров-юристов-экономистов уже критическая...
Но другой стороной своего же сознания задумываюсь, так ли уж беспристрастен этот самый ЕГЭ... Конечно, мой консерватизм срабатывает, что лучшее (которое кстати сильно не факт, что лучшее) - враг хорошего.... И что не ЕГЭ бы нужно придумывать, а базовое образование в корне менять. Школа то в каком состоянии... В педагогические ВУЗы долгие годы кроме троечников и подневольных никто не ходил... и вот теперь они учат тех детей, которым "не надо портить жизнь"...
01.06.2009 в 09:12

Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus
feuerschein согласна, систему надо менять. не то, что бы сильно, но надо. ибо время СССР давно прошло, а система образования базируется на методиках, разработанных именно тогда. но не вводить нечто неопределенное под громким названием ЕГЭ. может изначально идея была светлой и правильной, но жизнь показывает, что принцип "хотели как лучше, а получилось как всегда" срабатывает именно на таких идеях.
02.06.2009 в 09:26

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Я считаю, что в качестве защиты от дурака коррупции ЕГЭ всё равно не сработает, ибо свинья, как известно, грязи найдет, и кто хочет хапнуть - тот хапнет, тем паче, что ЕГЭ, перекрывая одни возможности, создает другие. А положительное влияние ЕГи на качество образования если и скажется, то лет через дцать, а сейчас из-за этого переходного периода все слишком стоят на ушах. Дети дёргаются, родители дёргаются, учителя психуют, а воз пока и ныне там.
02.06.2009 в 11:21

Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus
Дети дёргаются, родители дёргаются, учителя психуют, а воз пока и ныне там.

вот вот... причем у некоторых детей наблюдается какая-то обреченность... у меня мама на досрочных экзаменах дежурила. рассказывала, как с математики ученики уже через полчаса выходили. и не потому, что все написали. а потому, что и писать-то нечего: вопросы с такой заумью, что не приведи Господь. их *учеников* преподы назад чуть ли не силком заводили. а толку? "мы все равно 2 получим".

положительное влияние ЕГи на качество образования если и скажется, то лет через дцать
ой четто я сомневаюсь, что это влияние будет положительным. :nope: хотя в нашей жизни все может быть.
02.06.2009 в 11:41

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
И никакого типа заявленного равноправия этот ЕГЭ не создает, ИМХО.
Как были ученики престижных школ и богатенькие буратины, у которых есть денежко на репетитора, в приоритете, так и останутся, а простым смертным, чтобы держать планку, надо быть семи пядей во лбу. И что? Когда я школу заканчивала, было примерно то же...
Где равенство-то? :((((
02.06.2009 в 13:12

Per angusta ad augusta/Adsum creatura arcanus
Adalia_G согласна. *шепотом* у нас, что бы поступить в медакадемию нужно заплатить сумму с 6 нулями и никакого тебе ЕГЭ. а детям, у которых этой суммы нет придется сдавать экзамены. и не факт, что сдадут(